Логистика для интернет-магазинов: лёгкое решение

Дата публикации: 30.06.2016

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса — от стратегии и нейминга до фирменного стиля — разработан брендинговым агентством Depot WPF.

Логистика для интернет-магазинов: лёгкое решение

Ситуация

Компания «ПЭК», обладающая 15-летним опытом перевозок сборных грузов и тонко чувствующая конъюнктуру рынка, решила развивать направление работы в сегменте электронной коммерции неслучайно: сегодня именно этот сегмент является основным драйвером рынка логистических услуг. Новый сервис Easy Way, ориентированный на интернет-магазины, был представлен широкой общественности в рамках выставки ECOM Expo’ 16.  

Easy Way ― современный технологичный сервис, обеспечивающий эффективную логистику доставки товаров из интернет-магазинов по всей территории РФ. Оставаясь дочерней компанией «ПЭК», Easy Way предлагает решения, заточенные под рынок e-commerce, — начиная с гибкой системы тарификации и заканчивая услугами фулфилмента. «Мы смогли построить логистику по самым современным технологиям, при этом мы опираемся на 15-летний опыт нашей материнской компании, с выстроенным бизнесом и зоной охвата свыше 100 тыс. населенных пунктов. На сегодня это достаточно уникальное предложение от логистических операторов», — комментирует генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.

easy way, ПЭК, разработка бренда, нейминг, фирменный стиль, брендинговое агентство depot WPF

 

Задача

Работая над брендом нового сервиса, мы понимали, что должны говорить с представителями онлайн-ритейла на их языке. Поэтому требовалось разработать простое, лёгкое и ненавязчивое решение. 

easy way, ПЭК, разработка бренда, нейминг, фирменный стиль, брендинговое агентство depot WPF

 

Решение 

В основу позиционирования компании лёг инсайт менеджера, мечтающего о компании по грузоперевозкам, которая «сможет снять с него головную боль хотя бы на этом отрезке».

«Все знают, что одна из главных российских проблем — это дороги. А если умножить качество дорог на наши гигантские расстояния, то может показаться, что любая перевозка грузов — это сплошные проблемы, — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — Наш бренд заявляет, что это не так, потому что у Easy Way есть тысяча способов доставить ваш груз в обход любых препятствий».

«Принцип простых и понятных решений для наших клиентов — интернет-магазинов — заложен в Easy Way на всех уровнях, включая фирменный стиль компании», — дополняет генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.

Простота работы с сервисом и его дружелюбность проявляется во всём, и в первую очередь в нейминге: Easy Way — решение для тех, кто выбирает лёгкий путь. Простой, приветливый и даже немного наивный фирменный стиль развивает эту тему. Фирменная графика Easy Way, гиперболизируя тему многообразия логистических возможностей, рассказывает о таких «инструментах» в распоряжении Easy Way, как вертолёты, рикши, танки и даже почтовые голуби.

easy way, ПЭК, разработка бренда, нейминг, фирменный стиль, брендинговое агентство depot WPF

easy way, ПЭК, разработка бренда, нейминг, фирменный стиль, брендинговое агентство depot WPF

easy way, ПЭК, разработка бренда, нейминг, фирменный стиль, брендинговое агентство depot WPF

easy way, пэк, нейминг, фирменный стиль




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: