Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса — от стратегии и нейминга до фирменного стиля — разработан брендинговым агентством Depot WPF.
Ситуация
Компания «ПЭК», обладающая 15-летним опытом перевозок сборных грузов и тонко чувствующая конъюнктуру рынка, решила развивать направление работы в сегменте электронной коммерции неслучайно: сегодня именно этот сегмент является основным драйвером рынка логистических услуг. Новый сервис Easy Way, ориентированный на интернет-магазины, был представлен широкой общественности в рамках выставки ECOM Expo’ 16.
Easy Way ― современный технологичный сервис, обеспечивающий эффективную логистику доставки товаров из интернет-магазинов по всей территории РФ. Оставаясь дочерней компанией «ПЭК», Easy Way предлагает решения, заточенные под рынок e-commerce, — начиная с гибкой системы тарификации и заканчивая услугами фулфилмента. «Мы смогли построить логистику по самым современным технологиям, при этом мы опираемся на 15-летний опыт нашей материнской компании, с выстроенным бизнесом и зоной охвата свыше 100 тыс. населенных пунктов. На сегодня это достаточно уникальное предложение от логистических операторов», — комментирует генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.
Задача
Работая над брендом нового сервиса, мы понимали, что должны говорить с представителями онлайн-ритейла на их языке. Поэтому требовалось разработать простое, лёгкое и ненавязчивое решение.
Решение
В основу позиционирования компании лёг инсайт менеджера, мечтающего о компании по грузоперевозкам, которая «сможет снять с него головную боль хотя бы на этом отрезке».
«Все знают, что одна из главных российских проблем — это дороги. А если умножить качество дорог на наши гигантские расстояния, то может показаться, что любая перевозка грузов — это сплошные проблемы, — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — Наш бренд заявляет, что это не так, потому что у Easy Way есть тысяча способов доставить ваш груз в обход любых препятствий».
«Принцип простых и понятных решений для наших клиентов — интернет-магазинов — заложен в Easy Way на всех уровнях, включая фирменный стиль компании», — дополняет генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.
Простота работы с сервисом и его дружелюбность проявляется во всём, и в первую очередь в нейминге: Easy Way — решение для тех, кто выбирает лёгкий путь. Простой, приветливый и даже немного наивный фирменный стиль развивает эту тему. Фирменная графика Easy Way, гиперболизируя тему многообразия логистических возможностей, рассказывает о таких «инструментах» в распоряжении Easy Way, как вертолёты, рикши, танки и даже почтовые голуби.