Декабрь — время, когда СМИ подводят итоги, составляют рейтинги и суммируют все события и проекты, запомнившиеся в уходящем году. Портал Look At Me опубликовал подборку 35 главных редизайнов логотипов за прошедшие двенадцать месяцев, куда вошел и наш проект для сайта Avito.
2014 год стал преемником 2013-го с его тенденцией «Less is more». Всё большее количество компаний в этом году отказывались от нагромождений и лишних деталей и цветов, представляя более «чистые» версии своих логотипов с упрощённой графикой.
Не нужно быть дизайнером, чтобы знать, что такое флэт-дизайн. «Плоские» конструкции, вдохновлённые швейцарским типографическим стилем, минимализмом и школой Баухауз, стали мейнстримом с момента выхода iOS 7. Также в этом году много разговоров было о «материалистичном» дизайне, во многом аналогичном «плоскому». Эта эстетика прежде всего касается интерактивного дизайна, но также нашла отражение в графике. В ребрендингах 2014 года подобное проектирование стало заметнее. Эту тенденцию можно наблюдать на примере сайта Avito.