Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки
В конце года принято подводить итоги. Sostav уже сделал это, выбрав лучшие проекты в брендинге в 2022.
В тройку лидеров вошли: наш дизайн упаковки для напитка «Байкал», логотип «Вкусно — и точка» от ГК «Родная речь» и фирменный стиль Уральского филармонического оркестра от «Восхода».
Голосование традиционно проходило в несколько этапов: народное онлайн-голосование; формирование шорт-листа попечительским советом, в который вошли топ-менеджеры брендов и медиахолдингов; и выбор трёх номинантов экспертной группой из 150 лидеров рекламного рынка.
Распределение призовых мест станет известно на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая состоится в начале 2023 года