Ежегодно премия Private Label Awards Russia становится центром внимания росийского ритейл-сообщества. Сотни розничных сетей и производителей товаров СТМ борются за заветную награду. В этом году победу в разных номинациях премии одержали сразу четыре клиента Depot WPF. Поздравляем победителей!
Private Label Awards Russia — ключевое событие выставки International Private Label Show (IPLS), крупнейшей отраслевой выставки для производителей и представителей розничных сетей, которая прошла 22-23 марта в Крокус Экспо. Мероприятие ежегодно объединяет ключевых производителей собственных торговых марок (СТМ) из 17 стран мира.
Премия Private Label Awards Russia считается наиболее значимой наградой для производителей СТМ и позиционируется как индикатор развития private label в России. Экспертное жюри премии отмечает достижения в разработке, развитии, производстве и продвижении СТМ.
В этом году победителем в номинации «Выбор покупателя» стала частная марка компании «Карусель» — «Круглый год», дизайн упаковки которой был разработан Depot WPF. За год под этим брендом выпущено более 250 товаров в самых разных категориях, а проникновение в чеки достигло >25%!
Ещё в двух номинациях («Собственная торговая марка как бренд: Лучший дизайн упаковки» и «Лучшая собственная торговая марка в сегменте «Свежие продукты питания») призовые статуэтки достались сети супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса», которая также сотрудничает с нашим агентством в направлении развития СТМ.
В категории «Самая инновационная категория СТМ» победу также одержал наш клиент — METRO Cash&Carry, помимо этого, компания вошла в число лауреатов в номинации «Самое динамичное развитие СТМ». И наконец, лучшей собственной торговой маркой в сегменте «Детские товары» была признана Fix Price (Бэст Прайс).