Работы Depot WPF получили целых три «бронзы» в категориях «Товары для дома» и «Потребительский брендинг» на фестивале «Серебряный Меркурий 2018». А «серебра» и «золота» в этих номинациях не присудили никому.
Наградами «Меркурия» были отмечены ребрендинг медицинской компании INVITRO, дважды – проект «Askona: спите, чтобы жить», а разработанный агентством дизайн линейки детской косметики «Принцесса» вошел в шорт-лист конкурса. Таким образом, проекты Depot WPF получили дипломы одновременно и за «креативность и реализацию», и за «стратегию и эффективность».
Отдельно хочется поблагодарить организаторов «Серебряного Меркурия». За удобство и комфорт работы Анны Луканиной и Дмитрия Комарова в жюри премии. За предоставленную возможность выступить с презентацией и поздравлениями в рамках секции «200 лет успешного маркетинга». За традиционно высокое качество проектов, вошедших в шорт-листы. За все то, что вы уже 18 лет делаете для отрасли – спасибо вам, коллеги!