Unipack.Ru: Лучший дизайн упаковки 2020 года по версии брендинговых агентств

Дата публикации: 29.12.2020

Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа является лучшей в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем 2020 году?»

обложка на сайт Unipack.PNG

Cпециалистов попросили выбрать лишь одну лучшую работу, созданную российскими дизайнерами. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов.

Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства Артоника

Для меня самым интересным в этом году стал дизайн упаковки ЛКМ для дерева Brite, разработанный Depot. Возможно, потому что мы сами много работаем с этим сегментом, и я вижу, как точно и элегантно бренд попадает в ожидания аудитории. Сразу в двух измерениях — функциональном и эмоциональном. Здесь и обещание качества, и обещание наслаждения результатом, которое оно дает. То, что нужно при работе с деревом, да и вообще — при любой работе.


Михаил Губергриц, творческий директор брендингового агентства LINII

Безоговорочный фаворит этого года для меня – упаковка для бренда «Милград» от Depot. Яркое, нестандартное, очень гибкое в реализации решение не оставило равнодушным. Кажется, что будь в портфеле бренда ещё хоть 300 SKU – всё равно найдется интересное решение. Ну и, конечно, общее позитивное настроение и юмор – то, чего так сейчас не хватает. Котики спасут этот мир!


Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB

Хотелось бы отметить работу агентства Depot, созданную для Brite, – бренда лакокрасочных материалов для деревянных поверхностей, который делает акцент на использование органических ингредиентов. Им удалось создать дизайн упаковки, отражающий суть бренда: естественная теплота и тактильность дерева мгновенно считывается благодаря шрифтовым композициям, напоминающим ручной типографский набор. Только взглянув на упаковку, ты сразу представляешь себя в мастерской, приятно пахнущей свежей стружкой. И, конечно, такая упаковка будет активно работать на полке: во-первых, потребитель сможет сразу определить категорию товара (не придется долго вчитываться в этикетку), во-вторых, это позволяет хорошо отстроиться от конкурентов.

Бенжамин Бенимана, креативный директор Ingoma Fab.

Мы в течение года видели много хороших проектов. Одна из работ, которая оставила свой несмываемый отпечаток в моей памяти – это, безусловно, Brite от Depot. Реально вдохновляющая, элегантная работа!


Григорий Хромов, творчесĸий диреĸтор брендингового агентства ХРОМ

Не буду оригинален, если сĸажу, что 2020 год останется в истории ĸаĸ не самый позитивный для индустрии брендинга. Но хочу отметить, что год был очень плодотворен на ярĸие и замечательные проеĸты. Честно говоря, безусловного фаворита среди ĸоллег выделить не могу, но хочу отметить проеĸт Brite от агентства Depot. Изящный атмосферный проеĸт, ĸоторый по праву взял множество призов на международных фестивалях. И, ĸонечно же, желаю ĸоммерчесĸого успеха новому бренду, с таĸой упаĸовĸой он, безусловно, придёт.


Евгений Дьяконов, творческий директор CUBA Creative Branding Studio

На мой взгляд, одним из самых ярких и заметных проектов коллег в уходящем году был ребрендинг «Милград» от команды Depot. Простое чистое решение дизайна упаковки с совершенно очаровательным котом вызывает только положительные эмоции и не может остаться незаметным на полке супермаркета. Наша команда присоединяется к армии многотысячных поклонников синего котика «Милград» по всему миру и голосует за проект команды Depot!

Дмитрий Левашов, креативный директор брендингового агентства "Ufagra"

Дизайн упаковки — это особый сорт искусства, в котором новые работы появляются каждый день. И тут в 2020 году, когда, казалось бы, сложно изобрести велосипед, появляется проект Depot WPF — упаковка молока «Милград». Гениальная простота, эмоция в чистом виде, работа с формой и прекрасная метафора с привязкой к продукту. Отдельные аплодисменты клиенту — за силу воли, ведь такие решения всегда немного пугают в начале пути.


Николай Облапохин, творческий директор O&P branding

Среди других хороших работ в этом году, выделяю серию упаковок лакокрасок Brite от Depot WPF, как пример отличного сочетания двух важных факторов: показа результата использования продукта и узнаваемого визуального стиля бренда.


Большинством голосов лучшей рабой был признан проект нашего агентства — Brite!
А на втором месте ещё один наш проект с синими котиками, покорившими весь мир — Милград.

Благодарим коллег за признание!

Со своей стороны мы отметили кейс регионального агентства ХРОМ – Raggi delle route (Spaghetti al Nero).

Дарья Ведерникова, директор по коммуникациям и PR Depot

Безусловно этот год был очень сложным для всех, но на удивление хороших проектов в брендинге было представлено достаточное количество. Очень сложно выделить какой-то один кейс, но раз такие правила, то мы хотим обратить ваше внимание на кейс регионального агентства ХРОМ – Raggi delle route (Spaghetti al Nero) для клиента Giovanni Rana. Идеальное сочетание концепции healthy-food, спорта, премиум дизайна, красивая метафора и даже элемент вовлечения потребителя. Упаковка сделана так, что при поворачивании крышки, велосипеды на упаковке начинают ехать. Это отличная визуальная идея. Чёрные спагетти считаются деликатесом для гурманов, а полезные углеводы придают энергии для активного образа жизни. Элементы дизайна Raggi delle route отражают всё необходимое – матовый чёрный картон, золотое тиснение и УФ-упаковка. Прекрасно!

Полный текст статьи здесь.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: