Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!».
Серия «Любимые десерты» — это молочный шоколад и конфеты со вкусами знакомых с детства десертов: мороженого крем-брюле, лимонного пирога, пирожного «Картошка». Новая продуктовая линейка расширяет зонтичный бренд «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!», ориентируясь на более молодую аудиторию.
«Сложные вкусовые сочетания становятся все более популярными в кондитерской категории, — комментирует директор по маркетингу категории кондитерские изделия компании «Нестле Россия» Екатерина Кондратенко. — Так как это категория с высоким уровнем пенетрации, рост происходит в основном за счет увеличения частоты покупок. А для этого необходимо постоянно предлагать целевой аудитории что-то новое и интересное».
Разрабатывая дизайн упаковки новой линейки, Depot WPF сделало акцент на продуктовой зоне. Привлекательная форма конфет и необычное сочетание ингредиентов подчеркиваются с помощью персонажей, которые взаимодействуют с конфетами в увеличенном масштабе. Эта игра продолжается и на обороте, и внутри коробки, формируя цельную историю. В упаковке шоколада в плитках в центре внимания оказываются десерты.
«Крупное изображение продукта — это то, что положительно воспринимается нашей целевой аудиторией. Мы выбрали визуальный язык, который превратил бы этот обязательный атрибут в яркую и запоминающуюся коммуникацию», — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
В новой линейке представлено два вида продукции — наборы шоколадных конфет и шоколадные плитки. «Любимые десерты» уже появились в продаже по всей России.