Фархад Кучкаров поделился мнением с Коммерсантом о скандале вокруг McDonald's.
Серьёзная вспышка кишечной инфекции в США обрушила акции McDonald's на 9%.Выдержит ли этот скандал McDonald's, или компания будет вынуждена закрыться, рассказал Коммерсанту наш директор по стратегии Фархад Кучкаров:
«Дело же в чем: McDonald’s устроен как франшиза, там нет единой структуры управления или СЕО, который может за всех отвечать. Франчайзи, если он, условно, руководит региональной сеткой из 50 ресторанов и является партнером компании, может по-своему отреагировать. Кто-то просто молчит, кто-то выходит с извинениями и объяснениями, кто-то защищается, включая контринструменты. McDonald’s совершенно точно стоит особняком.
Сила бренда ему явно помогает избегать имиджевых скандалов. Другие сети, небольшие относительно McDonald’s, естественно, страдают больше».
Полный материал читайте тут.