Компании удвоили затраты на брендированную продукцию

Дата публикации: 16.10.2023

Sostav.ru взял комментарий у нашего диджитал-директора Дмитрия Еремеева



Редакция Sostav.ru отмечает, что растёт качество и востребованность мерча. Российские компании увеличивают расходы на брендированную продукцию: по итогам прошлого года этот рынок составил 40 млрд руб., а за девять месяцев 2023 года показатель уже превысил 70 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Сбермаркетинг».

Дима Еремеев, наш диджитал-директор, комментирует в статье: 

«В самом запросе мерч и HR-бренд стали встречаться в два-три раза чаще, чем даже полгода назад. Рост запросов пропорционально связан с ростом HR-брендов компаний».

Читайте полную версию статьи



456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: