Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) запускает второй этап конкурса на создание туристического бренда, который призван представлять страну как на её территории, так и за рубежом. Об этом руководитель Ростуризма Олег Сафонов и сопрезидент АКБР Алексей Андреев рассказали в четверг.
Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) запускает второй этап конкурса на создание туристического бренда, который призван представлять страну как на её территории, так и за рубежом. Об этом руководитель Ростуризма Олег Сафонов и сопрезидент АКБР Алексей Андреев рассказали в четверг. За разработку логотипа и слогана возьмутся профессионалы отрасли, при этом на безвозмездной основе.
Первый этап конкурса, состоявшийся в прошлом году, был народным. В нём приняли участие более тысячи человек, но победителя чиновники Ростуризма так и не выявили. По свидетельству экспертов, из-за невысокого качества представленных работ. Туристический бренд России, который разработают теперь, будут использовать в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции. Он должен способствовать продвижению страны на международном туристическом рынке.
По словам Олега Сафонова, главы Ростуризма, из 195 стран мира туристический бренд есть у ста сорока шести.
— Наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма, — рассказал чиновник. — Серьёзные задачи по реализации туристического потенциала Российской Федерации, которые стоят перед нами в настоящее время, требуют безотлагательного решения этого вопроса.
В конкурсе примут участие профессиональные брендинговые агентства, которые вместо денег получат пиар. При этом работы, присланные на народный этап в 2015 году, не должны пропасть, уверены в Ростуризме. Некоторые идеи будут использованы теперь.
Победителей конкурса определят в декабре. В финал выйдут три работы, которые будут выставлены на общероссийское голосование.
— Нами будут использованы проверенные маркетинговые инструменты, в качестве референсов мы задействуем лучшие мировые кейсы, а также творческие идеи, присланные нам со всех концов России, — отметил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России и руководитель брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.