11 июля Ассоциация брендинговых компаний России провела День брендинга в рамках XI Международного маркетингового съезда. Depot WPF поучаствовало в его центральной сессии Brand Solution, посвященной прикладным бренд-решениям, доказавшим свою эффективность.
Сессия Brand Solution стала логичным продолжением дискуссии о стратегии. Спикеры обсудили бренд-решения для реального мира, сравнили воплощение в жизнь проектов для коммерческих и государственных структур, очертили критерии оценки выразительности бренд-концепций.
Наш творческий директор Алексей Фадеев представил два комплексных кейса, реализованных Depot WPF, — ребрендинг кондитерской ТМ "Комильфо" и запуск молочного бренда "Высоко-высоко". Оба проекта были воплощены в прошлом году — самое время говорить о маркетинговых результатах.
Помимо Алексея, спикером Маркетингового съезда стала наш PR-директор Екатерина Лаврова. Ее выступление прошло в рамках Best Practices Review премии Master of Marketing. Как и Алексей, Екатерина рассказала участникам о нескольких проектах Depot WPF, ставших победителями российских и зарубежных рекламных фестивалей.
Международный маркетинговый съезд – одно из ключевых отраслевых событий в России и ближнем зарубежье. Эта площадка раз в год собирает ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей. Представители брендингового агентства Depot WPF ежегодно участвуют в мероприятии в качестве приглашенных экспертов. А в прошлом году наш кейс стал одним из победителей премии Master of Marketing.