МИА «Россия сегодня»: Какой быть социальной рекламе?

Дата публикации: 28.09.2015

Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев рассказал МИА «Россия сегодня» о том, какой должна быть социальная реклама.

Конкурс госрекламы «Импульс» 25 сентября завершает прием работ. По завершению приема заявок к активной работе приступит жюри конкурса, в состав которого вошли представители государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, медиа-эксперты.

Жюри конкурса рассказали о том, какой должна быть социальная реклама в России. Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев уверен, что, прежде всего, она должна быть честной. 




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: