В брендинговом агентстве Depot разработали обновленный фирменный стиль бренда.
«МигКредит», один из крупнейших игроков микрофинансового рынка России, провел редизайн веб-представительства. Команда Depot разработала обновленный фирменный стиль, преемственный предыдущей айдентике бренда. Мы придали бренду визуальную преемственность также и к корпоративной компании Denum и поработали с удобством использования и масштабируемостью логотипа – фирменный знак удобно применяется на носителях разного размера.
«Разработчики не просто произвели замену оформления и шрифтов, что тоже важно, но в первую очередь обновили, переработали и актуализировали содержание сайта в целом, улучшили его структуру, юзабилити, функционал и контент. Сегодняшний дизайн сайта «МигКредит» полностью соотносится с образом бренда, соответствует фирменному стилю и отражает понимание миссии и задач компании. Благодаря рефакторингу сайта и переходу на новый стек технологий он стал более простым и понятным, при этом значительно увеличилась скорость отклика на действия пользователей», - пишет национальный банковский журнал NBJ.
Читайте подробнее о нашей работе с «МигКредитом».