Отраслевой портал об упаковке unipack.ru отметил наш проект для Bonduelle в своей статье о трендах в дизайне консервированной продукции.
Когда говоришь о консервах, то перед глазами часто предстает бесконечный стеллаж с пестрыми банками. Но этот сегмент развивается, появляется много интересных подкатегорий. Соответственно, упаковочные решения становятся более разнообразными, в частности, используются новые материалы, конструкции, меняется внешняя айдентика и позиционирование.Семь трендов в дизайне и брендинге
Если присмотреться к длинной батарее консервных банок, то можно увидеть много интересного: современный дизайн, яркие концепции, стильные фотографии, графику достойного уровня.
Вот несколько трендов в дизайне упаковки, которые актуальны в настоящее время.
2. Аппетитная классика
Стиль, привычный для наших магазинных полок, будет жить всегда. Это фотографические изображения продукции, чаще в вариациях сервировки, задействование ярких цветовых плашек. Понятно, приветливо и аппетитно.
Например, в Depot проведен редизайн линейки оливок бренда Bonduelle и разработан дизайн упаковки для линейки фаршированных оливок. Использована эта тема в сочетании с региональной идентичностью. Гастрономический туризм набирает все большую популярность.
Небольшой испанский флажок отлично сочетается с морским пейзажем и оливками на деревянной тарелочке. Выбран интересный стиль – непонятно, это фото или натюрморт. При этом изображение гармоничное, цельное, вполне в рамках привычного аппетитного образа.
Продуктовая группа и фон составляют единую композицию, колоритная деревянная чаша с оливками «встроена» в пейзаж. «Эффект присутствия» доигран небольшим испанским флажком, который органично вписывается в общий сюжет впечатления, производимого упаковкой.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.