pravo.ru опубликовали материал о нейминге и брендинге в сфере юридических услуг с комментариями Кирилла Латышева, копирайтера Depot WPF
Хорошее название создает правильное первое впечатление, поэтому к его выбору стоит подходить серьезно. Слоган фирмы тоже играет не последнюю роль – если его растиражировать, он может всплыть в памяти в самый неожиданный момент, подсказав клиенту, куда ему обратиться за получением юридических услуг. Приглашенные pravo.ru эксперты, в числе которых – Кирилл Латышев, копирайтер Depot WPF, изучили названия и слоганы некоторых ведущих юрфирм российского рынка и дали им свою оценку, а также обсудили тренды нейминга в этой непростой сфере деятельности.
С текстом материала можно ознакомиться на pravo.ru