MOCCONA: тонкое очарование момента

Дата публикации: 03.06.2015

Компания ЗАО «ТК «Мегаполис», управляющая брендами MOCCONA и Pickwick в странах СНГ, и брендинговое агентство Depot WPF запускают рекламную кампанию по продвижению линейки ароматизированного кофе MOCCONA.

MOCCONA: тонкое очарование момента

Кофе с ароматами — это особенный вкус, аромат, настроение и наслаждение моментом. Выбирая MOCCONA Vanilla, Caramel, Hazelnut и Chocolate, покупатели ожидают получить определенные эмоции. Чтобы передать, насколько они трудноуловимые и тонкие, мы создали своеобразный визуальный язык — язык момента, настроения, цвета.

На этом языке «говорят» постеры, в которых узнаваемые фирменные паттерны MOCCONA превращаются в иллюзорные и созерцательные картинки. Вот кленовые листья падают в пустеющем осеннем парке, вот весёлые стрекозы кружат над цветущей поляной, вот стайка рыб проплывает у наших ног в прозрачной речной воде. Благодаря специальной технике изображения эти сцены можно увидеть в золотистом паттерне только под определенным углом: они появляются и пропадают, как легкий кофейный аромат. Настроение каждого плаката отражается в формате короткого хокку.

«В традиционном японском стихотворении хокку автор описывает момент, впечатления от только что увиденного или услышанного, в трёх строках, — комментирует креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — В маленьком стихотворении каждое слово, каждый образ на счету, они приобретают особый вес. Сказать много, используя лишь немного слов, — главный принцип хокку. Мы делаем то же самое визуальными средствами».

Moccona subtle posters, креатив, дизайн, реклама, продвижение бренда, брендинговое агентство Depot WPF

Moccona subtle posters, креатив, дизайн, реклама, продвижение бренда, брендинговое агентство Depot WPF

Moccona subtle posters, креатив, дизайн, реклама, продвижение бренда, брендинговое агентство Depot WPF

Moccona subtle posters, креатив, дизайн, реклама, продвижение бренда, брендинговое агентство Depot WPF

В рамках кампании стартовал совместный проект MOCCONA с журналом и порталом «Гастроном». Чтобы нагляднее рассказать об уникальности ароматизированного кофе MOCCONA, эксперты «Гастронома» подготовили необычные рецепты с кофе и приготовили задуманные блюда в парах с известными гостями творческих профессий. Ароматизированный кофе MOCCONA позволил привычным блюдам зазвучать по-новому. К примеру, креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев впервые в жизни приготовил ростбиф с кофе и кофейный брауни.

Для ценителей кофе, творческих и мечтательных натур MOCCONA и «Гастроном» проводят конкурсы: любому желающему предоставляется возможность опубликовать свой вариант «кофейного хокку» или воплотить в жизнь рецепт блюда с кофе. Каждую неделю авторы лучших строк получают призы от MOCCONA, а любители готовить могут выиграть мастер-класс в школе-студии «Гастроном» с телеведущим и шефом Денисом Крупеня.

Moccona subtle posters, креатив, дизайн, реклама, продвижение бренда, брендинговое агентство Depot WPF

фадеев алексей, moccona, брендинговое агентство Depot WPF

moccona

Напомним, дизайн упаковки этой линейки MOCCONA, запущенной в начале 2014 года, также был разработан Depot WPF.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: