«Молочная культура» и искусство

Дата публикации: 26.02.2016

Бренд «Молочная культура», разработанный Depot WPF, вдохновил художника Евгения Чернышева на создание серии картин. Взяв за основу знаменитые картины Пикассо, Ван Гога и других мастеров, он предложил зрителю взглянуть на полотна через призму современности, добавив все лишь один элемент...

«Молочная культура» и искусство

Изначально серия из шестидесяти полотен задумывалась для оформления стен завода и офиса «Молочной культуры», но в итоге проект был выставлен в галерее современного искусства K Gallery (Санкт-Петербург). Гости выставки восприняли работы Евгения Чернышева как ироничные иллюстрации нового времени и яркий постмодернистский вызов.

Известные полотна Пабло Пикассо, Поля Гогена, Анри Матисса, Винсента Ван Гога и других мастеров дополнились элементом, иллюстрирующим современное общество, и этим элементом стал стакан с носом, разработанный в нашем агентстве для «Молочной культуры».

Молочная культура, брендинг, дизайн упаковки

Молочная культура, брендинг, дизайн упаковки




450 клиентов доверили нам 5910 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: