«Молока до потолка»: счастье да и только

Дата публикации: 25.04.2017

«Молока до потолка» — новый бренд молочного ириса, созданный Depot WPF для «Азовской кондитерской фабрики».

«Молока до потолка»: счастье да и только

Задача: 

«Азовская кондитерская фабрика» специализируется в основном на выпуске восточных сладостей и является одним из крупнейших производителей в этом сегменте кондитерских изделий. Около двух лет назад предприятие приняло решение о расширении портфеля, запустив новое производство ирисок и жевательных конфет. Клиент обратился с задачей разработки бренда молочного ириса. 

Решение: 

В ходе разработки дизайна и нейминга было решено сконцентрироваться на вкусовых качествах молочного ириса, при этом придав бренду несколько игривую окраску. 

Андрей Гладков, арт-директор проекта: «Изображение счастливого кота, плавающего в молоке, это лучший образ для передачи настоящего молочного счастья, — в коммуникациях бренда мы хотели подчеркнуть факторы, определяющие качество конфет, а именно то, что молока в продукте не просто много, а очень много и это нашло отражение как в визуальном изображении, так и в названии бренда». 




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: