«Молока до потолка» — новый бренд молочного ириса, созданный Depot WPF для «Азовской кондитерской фабрики».
Задача:
«Азовская кондитерская фабрика» специализируется в основном на выпуске восточных сладостей и является одним из крупнейших производителей в этом сегменте кондитерских изделий. Около двух лет назад предприятие приняло решение о расширении портфеля, запустив новое производство ирисок и жевательных конфет. Клиент обратился с задачей разработки бренда молочного ириса.
Решение:
В ходе разработки дизайна и нейминга было решено сконцентрироваться на вкусовых качествах молочного ириса, при этом придав бренду несколько игривую окраску.
Андрей Гладков, арт-директор проекта: «Изображение счастливого кота, плавающего в молоке, это лучший образ для передачи настоящего молочного счастья, — в коммуникациях бренда мы хотели подчеркнуть факторы, определяющие качество конфет, а именно то, что молока в продукте не просто много, а очень много и это нашло отражение как в визуальном изображении, так и в названии бренда».