Штефан Дюрр, президент ГК "ЭкоНива", рассказал нам об основных предпосылках создания корпоративного и продуктового бренда "ЭкоНива", ожиданиях и будущих планах.
"ЭкоНива", до выхода на рынок B2С, уже 20 лет работает поставщиком на рынке молочной продукции. В интервью для Depot WPF Штефан Дюрр рассказал про три основные причины, которые поспособствовали развитию корпоративного бренда и созданию продуктового. Для российского потребителя важно, чтобы продукция была качественная, натуральная и созданная в экологически чистом регионе. Бренд "ЭкоНива" обеспечивает высококачественную молочную продукцию с полным циклом "от поля до прилавка". Каково быть новатором в сельском хозяйстве? Почему агрохолдинг решил менять бизнес-модель, делая ставку на конечного потребителя? Что ждет директора молокозавода, который захочет "побаловаться" заменителями молочного жира? Об этом, и многом другом - из первых уст, от основателя "ЭкоНивы" Штефана Дюрра. Великий человек, великий бренд.