В Depot WPF разработан новый дизайн упаковки для «гурманской» линейки салатов АК «Московский»
Салаты и зелень АО «Агрокомбинат «Московский» широко представлены в оптово-розничных сетях по всей России. Некоторые ассортиментные позиции, которые в горшечном виде не производит ни один из конкурентов, выделены в особую линейку, рассчитанную на искусных кулинаров. За новым дизайном упаковки для «гурманских» салатов производитель обратился в Depot WPF.
Одной из главных задач редизайна стал поиск решения, которое бы позволило сохранить визуальную связь с брендом агрохолдинга, при этом по восприятию оказалось бы более «премиальным». Новая упаковка выигрышно демонстрирует и салат, и свежий подход к дизайну. Он стал более легким и современным, при этом обращает на себя внимание не только графика, но и палитра, насыщенная оттенками зеленого. Желтый цвет активно используется в дизайне упаковке с целью легко дифференцировать продукт на «зеленой» полке. Новая линейка получила собственное узнаваемое лицо, которое потребители уже могут видеть на полках супермаркетов.
После экскурсии по агрокомбинату и более подробного изучения технологий выращивания салата наша команда предложила добавить небольшой элемент в виде шмеля на лицевой стороне упаковки. В теплицах «Московского» для борьбы с вредителями растений используются полезные насекомые, что полностью исключает применение химических веществ. Таким образом, шмель на упаковке символизирует биологический метод защиты, тем самым подчеркивая экологичность выращиваемой продукции. Также представителями агрохолдинга были созданы копирайты, описывающие полезность и состав продукта, а дизайнеры агентства аккуратно разместили данную подробную информацию на упаковке, не утяжеляя визуальную структуру базового дизайна.
Наша команда разработала дизайн-концепцию, над которой дальше продолжили работать дизайнеры агрохолдинга. Созданные макеты были адаптированы под ассортиментную линейку.