За счет этого актива компания хочет повысить узнаваемость бренда и снизить стоимость привлечения клиентов.
Сервис бронирования отелей МТС Travel приобрел права на технологическую платформу, контент и бренд отраслевого онлайн-журнала «Тонкости туризма». Сделка не предполагает полную покупку юрлица издания или доли в нем, а также передачу лицензии СМИ, уточнил представитель МТС Travel: «В ее периметр вошла только интеллектуальная собственность».
МТС Travel был запущен в августе 2022 года. На данный момент основные задачи сервиса — повышение узнаваемости бренда и привлечение трафика по оптимальной цене. Наличие собственных медиа позволит сервису бронирования отелей справиться с поставленными задачами.
С их помощью сервис сможет чаще контактировать с пользователями, отмечает издатель медиа сервиса МТС Travel Лидия Страхова. К тому же стоимость контакта с клиентами через свои медиа примерно на 50% ниже по сравнению, например, с перформанс-инструментами в интернете, наружной рекламой или рекламой на ТВ, оценивает эксперт.
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, дал комментарий по поводу отраслевых СМИ: «Диапазон тем, рубрик и новостей в них гораздо шире, при этом материалы, как правило, открыто не ангажируют к материнскому бренду, что вызывает доверие пользователей».Полную статью вы можете найти по ссылке.