АСИ опубликовало материал о кампании благотворительного фонда «Онкологика», созданной в Depot
Мы уже рассказывали ранее о смелом креативном решении. Яркие билборды со слоганом «Рак не знает, с кем связался» появились в более, чем 20 городах России
Алексей Андреев, управляющий партнер Depot и член попечительского совета фонда «Онкологика», поделился комментарием о кампании в материале:
«Когда узнаешь о подопечных «Онкологики», чувствуешь их несокрушимое, всепобеждающее жизнелюбие. Хочется делиться этим чувством со всеми: с теми, кто болеет раком, и с теми, кто очень сильно боится заболеть. Как вдохновить людей не сдаваться и не бояться — без пафоса и бравады, без приукрашивания реальности? Ведь рак — это действительно вызов. Чтобы принять его, необходимы рядом люди, которые помогут. Мне кажется, мы нашли удачную формулу: в ней есть какая-то житейская будничная простота, есть задор, азарт, даже юмор, и при этом мы не обесцениваем усилия людей, которые борются с раком. Напротив, их примерами мы мотивируем других не бояться, верить в свои силы и никогда не откладывать жизнь на потом»