На четырёх лапах далеко убежишь

Дата публикации: 28.10.2024

На этих выходных Вячеслав Харламов, директор стратегического развития Depot, выступил в РУДН в рамках форума Be Different

Вячеслав рассказал о проблемах офлайн ритейла, а ещё об особенностях построения брендов и завоевании доверия потребителей 

Основная тенденция, которая была раскрыта в лекции, — это стремительный рост популярности маркетплейсов. Они дают потребителям возможность найти любой товар по минимальной цене и другие преимущества, что является проблемой для офлайн ритейла

IMAGE 2024-11-20 19:28:58.jpg

На примере масштабного ребрендинга сети «Четыре лапы», проведённого в Depot, Вячеслав объяснил, что создание бренда в ритейле обеспечивает эмоциональную связь с потребителем, а значит, является хорошим инструментом в конкуренции с маркетплейсами

Почитать подробнее о работе над ребрендингом крупнейшнего зооритейлера можно у нас в портфолио





449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: