На этих выходных Вячеслав Харламов, директор стратегического развития Depot, выступил в РУДН в рамках форума Be Different
Вячеслав рассказал о проблемах офлайн ритейла, а ещё об особенностях построения брендов и завоевании доверия потребителей
Основная тенденция, которая была раскрыта в лекции, — это стремительный рост популярности маркетплейсов. Они дают потребителям возможность найти любой товар по минимальной цене и другие преимущества, что является проблемой для офлайн ритейла
На примере масштабного ребрендинга сети «Четыре лапы», проведённого в Depot, Вячеслав объяснил, что создание бренда в ритейле обеспечивает эмоциональную связь с потребителем, а значит, является хорошим инструментом в конкуренции с маркетплейсами
Почитать подробнее о работе над ребрендингом крупнейшнего зооритейлера можно у нас в портфолио