АБКР провела в рамках Киевского международного фестиваля рекламы День Брендинга. Он прошел в формате дискуссионной программы «Бренд-ринг», тематически разделенной на три раунда, посвященных брендингу в Retail, FMCG и HoReCa.
В ходе дискуссии спикеры доказали, что брендинг является универсальным ключом к кошелькам потребителей на всех рынках, и поделились опытом нахождения правильных инсайтов для различных категорий товаров и услуг.
В рамках первой сессии спикеры обсудили, являются ли брендированные торговые пространства сильным конкурентным преимуществом и как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге. Генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев рассказал о нескольких кейсах Depot WPF: сеть гипермаркетов "Карусель", ювелирные салоны Cluev и Vangold, мебельные торговые центры MZ life.
Вторая сессия, в которой Алексей Андреев выступил в роли модератора, была посвящена рынку FMCG и его ключевым проблемам. Спикеры успели обсудить множество тем: упаковка как рекламный носитель, мифы и их необходимость для покупателя, брендинг commodity-товаров, воспринимаемое качество как новый маркетинговый трюк, а также тренд на фермерские продукты. Каждая тема иллюстрировалась несколькими case-study. Самое оживленное обсуждение вызвал молочный бренд "Высоко-высоко" - наш проект для компании "Минскоблпродукт".
Третья сессия затронула сферу HoReCa и вызвала особый интерес во Львове, где практически каждый ресторан может похвастаться уникальной концепцией. Чего стоят только названия: "Мясо и справедливость", "Кофейная шахта" (где проводят экскурсию по шахте, в которой якобы добывается кофе), "Кафе Мазоха" (где к блюду может прилагаться порция ударов плетью), "Жидовская кнайпа" (где в меню нет цен, а посетителям приходится торговаться с официантами) и т.д. Но участники дискуссии смогли заинтересовать даже искушенных львовских специалистов.
Фрагмент интерьера одного из концептуальных львовских кафе
Помимо Дня брендинга, мы провели в рамках КМФР еще и лекцию о современном дизайне. Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказал участникам, почему в дизайне и брендинге в последнее время так популярны винтажные мотивы и чем мы похожи на японцев.