Жители Санкт-Петербурга возвращают комиссионкам былую славу времен СССР. О том, что мешает их имиджу, рассказал издательству «Ведомости» управляющий партнёр Depot Алексей Андреев.
Андрей и Александра Федотовы владеют онлайн-магазином и двумя офлайновыми комиссионками Komilfo. В 2019 г. выручка составила 107,2 млн руб., чистая прибыль — 11,4 млн. Но сначала им пришлось заняться возрождением имиджа комиссионок, испортившегося в 1990-е гг.
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot branding agency:
«Люди стесняются посещать комиссионные магазины. Им кажется, что таким образом они показывают, что у них не хватает денег. Поэтому продавцы подержанного люкса идут на хитрости: производители часов и украшений называют подержанные изделия винтажными (а не бывшими в употреблении), а автоконцерны запускают рекламные кампании, чтобы поддержать вторичный рынок премиальных моделей».