На одну букву

Дата публикации: 03.12.2011

Forbes взял комментарий Алексея Андреева, президента Depot WPF.


В СЕНТЯБРЕ белгородская компания «Приосколье» начала выпускать деликатесы из мяса птицы под маркой «Ю». Такое название было выбрано специально, чтобы максимально отличаться от конкурентов, объясняет Марина Сычева, маркетолог «Приосколья». Один из крупных российских производителей напитков, по сведениям Forbes, регистрирует марку «Й». Компании нередко используют как товарный знак или крупно изображают на упаковке первую букву бренда: «А» — вафли «Акульчев», «К» — конфеты «Коркунов», «О» — квас «Очаково». Примеров, когда марка состоит из одной буквы, не так много. Но гарантирует ли оригинальность успех?

Нет ничего плохого в том, чтобы сделать коммуникацию с потребителем покороче, считает президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. Но бренд из  одной буквы — рискованный выбор: велика зависимость от звучания и ассоциаций. У Depot WPF есть успешный опыт — там придумали название сока «Я», который с 2000 года производит завод «Лебедянский». На долю «Я», по оценке Euromonitor, приходится около 5% сокового рынка. 

Полная версия статьи доступна по ссылке.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: