На российском пивном рынке впервые более чем за 20 лет сменился лидер

Дата публикации: 12.02.2020

Производитель «Клинского» AB InBev Efes обогнал «Балтику». Управляющий партнёр Depot branding agency Алексей Андреев дал комментарий о стратегии AB InBev Efes в материале издательства «Ведомости».

По итогам 2019 г. на российском пивном рынке сменился лидер: 1-е место впервые заняла компания AB InBev Efes, а многолетний лидер – входящая в Carlsberg Group «Балтика» заняла 2-е место. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники двух пивоваренных компаний со ссылкой на данные Nielsen и государственной системы учета ЕГАИС.

По мнению директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, AB InBev Efes в 2019 г. удалось воспользоваться преимуществами объединения и серьезным падением продаж у главного конкурента. На возобновление роста и восстановление доли «Балтики» может уйти несколько лет, это будет сложно, ведь конкуренты в это время тоже будут расти, считает он.

Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot branding agency:

«Для лидера рынка ставка на выручку и прибыль в ущерб продажам — довольно рискованная стратегия, но она может оказаться эффективной. Продажи более дорогой продукции менее зависимы от колебаний цен. Поэтому в кризисы на нее не так сильно падает спрос. В итоге увеличение доли такой продукции в продажах может сделать бизнес более устойчивым».

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.



456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: