Голосуйте за лучшие работы в брендинге 2022 года
На Sostav стартовал «Итоги года 2022» — спецпроект, который определит лучшие креативные работы этого года.
В рамках народного голосования, которое до 4 декабря включительно, читатели смогут отдать свой голос за кейс номинанта, пройдя верификацию аккаунта в «Яндексе», Mail.ru и Google, а также через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». В лонг-лист конкурса попали ключевые проекты года — вирусные кейсы, обсуждаемый креатив и победители рекламных фестивалей. Там есть и наши кейсы в разделе «Брендинг»: Kept, Яндекс Junion, Байкал, Четыре лапы, Вкуснотеево, SPAR Klern, фирменный стиль Росмолодёжи, Онкологика и SLOWMO.
До 4 декабря продлится народное голосование. После завершения первого этапа голосования состоится заседание Попечительского совета, на котором эксперты смогут на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до 10 дополнительных работ.
Проголосовать за лучшие проекты в брендинге за 2022 год можно по ссылке.