«Ассоциация коммуникационных агентств России» опубликовала рейтинг креативности за 2019 год. Брендинговое агентство Depot подтвердило статус лидера в категории «Брендинг».
На протяжении 13 лет «Ассоциация коммуникационных агентств России» (АКАР) представляет ежегодный рейтинг креативности рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. Главный профессиональный ТОП индустрии составляется с учетом наград и шорт-листов, полученных представителями рынка в течение года на фестивалях в России и за рубежом, список которых определяет комиссия.
Главными фестивальными проектами года в Depot branding agency стали БМК («Брянский молочный комбинат») и WONDER LAB. Их уникальный дизайн, яркие коммуникации и позиционирование — результат работы нашего агентства, создавшего эти бренды с нуля.
В визуальной концепции БМК заложено важное сообщение, что это продукт конкретного производителя, который отвечает за качество своей репутацией. Минимальное количество графических элементов в совокупности с геометричными формами выделяют упаковку на полке. БМК невозможно упустить из виду среди однообразных этикеток молочных продуктов с лугами и коровами.
Основой коммуникации экологичной бытовой химии WONDER LAB стала мысль, что наука — это не только сложно, но и весело. Продукт, упаковка, графический язык и тональность соответствуют концепции fungineering (fun + engineering). Мы выделили основные RTB нового бренда — инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, дизайн и позиционирование.
Depot branding agency из года в год занимает высшие строчки рейтинга креативности категории «Брендинг». В этом году мы добавили в нашу копилку 1044 балла, получив награды на престижных международных фестивалях: Red Dot, Pentawards, Epica, Dieline. Отрыв от ближайшего конкурента составил 142 балла.
Алексей Андреев, управляющий партнер Depot branding agency:
Наши друзья-конкуренты по цеху год за годом клянутся, что скинут нас с пьедестала в следующий раз. Но вот проходит очередной сезон и мы снова становимся «Царями горы»! И так уже десять лет. Но, всё! Стоп! Хватит! Нам самим надоело: мы порешали все задачи, наелись амбиций, доказали себе и вам всем неизвестно что. И, да, мы поняли главное: для эффективного бизнеса в брендинге рейтинг креативности, и даже вечное первое место у Depot — не работает! Мотивации для команды, прокачка талантов и амбиций — тут рейтинг и каннские львы уместны. Но вот конверсии фестивальных побед в деньги не происходит, коллеги, имейте ввиду! Так что думайте, решайтесь — Depot (без особого удовольствия), но уступит вершину горы. Поднажмите в сезоне 2020!