Алексей Андреев, управляющий партнер Depot branding agency — о том, как сохранить бизнес, команду и дух оптимизма в кризис.
Давайте еще раз оценим спад бизнес-активности, невозможность оптимизации затрат и ценность человеческой эмпатии. Это позволит вам качественно планировать без розовых очков.
Недавно прочитал в сети шутку, похожую на тест. Такая, знаете ли, бытовая аналогия классической «воронки». Короче, достаньте все носки из стиральной машины. Сложите их в кучу. Отложите из нее в сторону все рваные носки. Затем уберите все непарные. У вас не осталось ни одного носка — задача решена правильно!
А теперь повторим этот тест на примере клиентских запросов в коммуникационном рынке. Да хоть бы и в любом другом. Я просто хочу в очередной раз качнуть модные сегодня мантры, типа «мы бодры, веселы…», «работы стало даже больше, чем раньше», «клиенты идут за кризисными решениями»
Фильтры в моей воронке интереснее, чем в случае с носками, поэтому — начинаем отсекать все то, что может создать у руководителя иллюзию благополучия.
Подробнее по ссылке.