Катя выступила с темами «Бренд всему голова» и «От идеи до полки. как создать упаковку хлеба, привлекающую покупателя за секунды»
15-17 ноября в Санкт-Петербурге состоялась 31-я Международная продовольственная выставка Peterfood-2022.
На «Петерфуде» были представлены 260 компаний из всех федеральных округов России, а также продукты стран Азербайджана, Турции, Венгрии и Узбекистана, которые в этом году пользовались особым интересом у оптовых закупщиков.
В рамках дня брендинга 17 ноября наш менеджер по развитию бизнеса Екатерина Малова выступила с темой «Бренд всему голова». Поговорили о том, что происходит с полкой, действительно ли поменялась аудитория и о новых триггерах: что происходит с тенденциями, как развивать бренд в текущих реалиях, и нужен ли брендинг сейчас?
Также Катя открыла деловую программу секции «ритейл», выступив с лекцией «От идеи до полки. как создать упаковку хлеба, привлекающую покупателя за секунды». Обсудили, как менялась роль категории в продуктовом ритейле и какие вызовы и возможности появляются у производителей хлеба сегодня.