Наш стратег Анастасия Харук рассказала об основных этапах развития брендинга
7-10 июля в Москве при поддержке АБКР прошла "Российская креативная неделя", которая сработала как креативный коллайдер: представители креативных индустрий России получили возможность обменяться мнениями, обсудить сценарии будущего и поделиться своим взглядом на реализацию конкретных запросов. Эксперты АБКР рассказали, как происходит импортозамещение на потребительском рынке и почему брендинговые агентства сейчас работают с максимальной загрузкой.
Наш стратег Настя Харук рассказала об основных этапах развития брендинга: "Говорят, что во времена СССР не было двух вещей: секса и рекламы. Но это не так. Именно тогда появилась так называемая база брендинга. Современный брендинг родился из утверждения «Мы – особенные».
Существует ряд рекламных кампаний, которые многие хорошо знают, но, как правило, не помнят, в рамках какого бренда они проводились. Именно в нулевые стали появляться бренды, которые сейчас являются локомотивами своих категорий. Но и для них актуален поиск новых возможностей. Не так давно наше агентство занималось ребрендингом "Вкуснотеево". На что мы опирались, когда искали новые эффективные решения? Мы изучили рынок, запросов потребителей и пришли к выводу, что натуральные деревенские продукты – территория, на которой играет множество брендов. Чтобы выделить "Вкуснотеево", мы нашли решение обьединить текущее знание бренда вместе с его новыми возможностями: гедонизм как все возможности вкусов и их сочетаний»
Полное выступление Насти вы можете посмотреть по ссылке.