«Вкус завтрашнего дня» в России – это часть целой серии мероприятий, которые регулярно проводятся в разных странах мира. Каждое из таких мероприятий демонстрирует результаты глобального исследования о предпочтениях людей в пище, которое проводилось на 5 континентах, в 40 странах мира среди 17 000 потребителей.
ПУРАТОС – международная группа компаний, предлагающий полный спектр ингредиентов для хлебопекарной, кондитерской и шоколадных отраслей – проводит «Вкус Завтрашнего дня» для того, чтобы вдохновить производителей хлебобулочных и кондитерских изделий внедрять больше инноваций, оптимизировать свою продукцию, чтобы быть востребованными на конкурентном продуктовом рынке, а также выстраивать коммуникацию таким образом, чтобы у потребителя формировалось исключительно позитивное восприятие продукта. В рамках этого мероприятия наш стратег Настя Харук провела лекцию «Бренд — всему голова».
«Вкус Завтрашнего дня» предлагает углубленное понимание локальных и мировых потребительских тенденций. Результаты исследований подтверждают, что люди придают все большее значение той пищи, которую они будут есть в будущем. Потребители также становятся все более и более требовательными к качеству продукции, к упаковке, к атмосфере в местах реализации. Они хотят всего и сразу, и не готовы идти на компромиссы.