Национальная премия – команде Depot WPF!

Дата публикации: 27.10.2017

26 октября, в столице прошел финал национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга.

Национальная премия – команде Depot WPF!

По итогам финала национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга проект нашего агентства «Айдентика Москвы» занял второе место в номинации «Лучший бренд города».

Эта работа была подготовлена специально для проходившей в российской столице встречи участников международного брендингового альянса GLBA, в который входит Depot WPF, и являетсяодной из возможных версий по сути до сих пор отсутствующего у Москвы фирменного стиля.

Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF, презентовавшая эту работу перед членами жюри, отметила: «Для нас – большая честь оказаться в числе лауреатов, потому что был представительный состав участников и авторитетное жюри. Мы увидели на конкурсе настоящих энтузиастов брендинга и при этом больших патриотов своих малых родин, креативных и неравнодушных людей. И то, что у нашей работы второе место, а не первое, тоже радует, потому что конкурсантам из Мурманска эта победа важнее».    

Национальная премия присуждалась впервые. Её учредили Институт территориального маркетинга и брендинга и Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Министерства экономического развития РФ, Ассоциации малых туристских городов России и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Подводя итоги работы, председатель оргкомитета премии Андрей Стасьотметил,что «территориальный маркетинг и брендинг сформировался как профессиональная отрасль. Приятно видеть столько разных проектов, столько людей, которые пытаются сделать свои города и регионы лучше, красивее, успешнее».




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: