7 декабря в Москве на Национальном рекламном форуме креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев расскажет о перезапуске флагманской линейки плавленых сыров «КАРАТ» и других продуктовых линеек легендарного советского бренда. Вместе с ним выступит директор по маркетингу «КАРАТА» Светлана Образцова.
Национальный рекламный форум соберёт самых крупных игроков индустрии рекламы. Главная цель — обозначить пути развития по каждому направлению отрасли. Для удобства программа форума разделена по тематикам: День медиа, День бренда и Национальная премия бизнес-коммуникаций. Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Оргкомитет форума пригласил нашего креативного директора Алексея Фадеева и директора по маркетингу Московского завода плавленых сыров «КАРАТ» Светлану Образцову присоединиться ко Дню бренда и в рамках секции Best Practice поделиться результатами перезагрузки бренда.
«В рамках комплексного ребрендинга мы перезапустили классическую линейку и провели редизайн более современных брендов завода — творожного сыра Violette и линейки молочных продуктов «КАРАТ Домашний», — говорит Алексей. — Вместе со Светланой Образцовой мы расскажем о том, как проходила работа с портфелем брендов легендарного завода, в том числе со знаменитой линейкой плавленных сыров, и к чему это привело».
Выступление пройдет 7 декабря с 15.00 по 15.20 в Azimut Olympic Hotel Moscow.