Forbes взял комментарий у Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot.
Дизайн упаковки — один из главных (наряду с ценой) способов выделиться среди конкурирующих марок. При этом можно следовать канонам своего рынка, а можно их и нарушить. Например, взять нетипичный цвет. Покупатель автоматически обращает внимание на товар, упаковка которого выбивается из привычного цветового ряда.«Идти против стандартов своей категории — рискованный путь. Но если хочешь «выйти из ряда вон», надо рисковать», — считает Алексей Андреев, президент агентства Depot WPF, работавшего с «Гроссмартом» (в Depot WPF также придумали черные этикетки для мясных продуктов «Ближние горки» холдинга «Агропромкомплектация»). С ним спорит президент агентства Mildberry Олег Бериев, считающий, что товары с радикально отличным дизайном, как правило, не живут долго: «Потребители слишком консервативны, чтобы платить за «экстремизм».
Кто прав?
Полная версия статьи доступна по ссылке.