Алексей Андреев, управляющий партнер Depot, прокомментировал для sostav.ru выбор певца Димаша Кудайбергенова в качестве амбассадора бренда Salamsu, брендингом которого занималось агентство.
Если вы не можете оценить величие Димаша, потому что просто не знаете, кто это, скажем лишь одно: ему удалось повергнуть в шок и оставить ошеломленными Игоря Крутого, Филиппа Киркорова, Лару Фабиан и многих других звезд Азии и Европы.Димаш Кудайбергенов — молодой вокалист из Казахстана. Если сухо и по факту: в его диапазоне шесть октав, а на счету множество наград крупнейших и мощнейших музыкальных событий Казахстана и Китая.
В остальном, за кулисами, как признаются сами звезды, шутят: «если выйдет Димаш, «Золотой голос России» останется без цветов».
Появление такого артиста — большое событие не только для музыкальной индустрии, но и для рынка в целом. Хочется кричать: «Бренды, налетайте! Берите, пока горячее!». Ведь мы к этому уже так привыкли: пока артист скачет по волнам популярности, на берегу его поджидают рекламные контракты.
Учитывая то, что Димашу удалось влюбить в себя миллиарды (успех в Китае означает именно это), можно представить его в глобальных кампаниях мировых брендов. А он выбрал просто воду, став амбассадором Salamsu, брендингом которой занималось агентство Depot.
В рекламном ролике Димаш прямо со сцены ныряет или в любовь своих поклонников, или прямо в артезианскую скважину, из которой и добывают воду Salamsu.
Алексей Андреев, управляющий партнер Depot
Родина бренда Salamsu — Казахстан, и все коммуникации должны подчеркивать аутентичность и уникальность продукта. Конкуренция в сегменте бутилированной воды огромная, это «полка в огне». Поэтому нам пришлось использовать все мыслимые маркетинговые приемы и рычаги, чтобы вывести нового сильного игрока.
Владельцы бренда, не снижая градуса атаки, выбрали в качестве амбассадора Salamsu удивительного певца Димаша Кудайбергенова, чей талант и сказочный голос четко линкуются с атрибутами и характером не менее сказочного бренда-земляка из Казахстана.
Мы счастливы и гордимся партнерством и причастностью к созданию бренда Salamsu, понимая, что роль брендингового агентства в подобных масштабных проектах — не доминирующая, и мы лишь часть маркетинговой стратегии. Но до чего же, ребята, это выгодно нам!