Фархад Кучкаров, наш директор по стратегии, дал порталу Hot Digital интервью о завоевавшем множество фестивальных наград, но так и не увидевшем мир бренде настольных игр.
Рубрика #непродано — коллекция лучшего опыта, идей, которые по разным причинам не были выпущены в эфир.
Издание Hot Digital попросило нашего директора по стратегии Фархад Кучкарова рассказать о работе над брендом настольных игр «Простые правила».
«Когда-то мне посчастливилось разработать позиционирование и платформу для бренда настольных игр «Простые правила». Одной из ключевых идей в манифесте стало такое правило: Каждый ребенок имеет право на игру. И если по каким-то причинам родитель не может купить ребенку нашу игру, то он может забрать ее бесплатно. Это простенькая идея оказалась не так проста в реализации, особенно в магазинах дилеров, в первую очередь из-за законодательных особенностей. Поэтому она была внедрена частично, то есть в одном собственном магазине, на то время в ЦДМ» — говорит Фархад.
Полное интервью доступно на Hot Digital.