Nesquik: когда «хорошо» не равно «кардинально»

Дата публикации: 03.06.2019

Команда агентства Depot разработала концепцию дизайна упаковки для обновленных батончиков и шоколадных плиток Nesquik®.

Nesquik: когда «хорошо» не равно «кардинально»

Для крупных международных брендов «тонкая настройка» на потребителя и сохранение релевантности продукта ожиданиям покупателя – одна из задач первого порядка. На этот раз перед нами была поставлена задача переработки дизайна шоколадных плиток и батончиков Nesquik®. Вот только, учитывая международный масштаб бренда, его многолетнюю историю и очень жесткие рамки гайдлайнов – сделать это оказалось не так-то просто.

Впрочем, для Depot неисполнимых задач в брендинге, пожалуй, не существует. Дизайн мы смогли качественно осовременить, при этом бережно сохранив стилистику узнаваемого бренда не прибегая к кардинальным изменениям.

Мы изменили изображение «классического» потока молока, сделав его визуально более современным. Изменение вида самого продукта нашло свое отражение в фудзоне  – кроме того, мы сделали ее более яркой и выразительной. Отдельно дизайнеры поработали над тем, как Nesquik®будет выглядеть на полке и в прикассовой зоне: ломтики шоколада на упаковке намеренно размещены так, чтобы рисунок одной упаковки был продолжением другой.

Акцент в дизайне был сделан на основные элементы дизайна: мы переместили и сделали крупнее изображение кролика Квики, удалили с упаковки клеймы «содержит молоко» и «без консервантов». Разумеется, не потому, что в продукт перестали добавлять молоко, а в силу тенденции на упрощение дизайна в категории – и чтобы точнее расставить акценты коммуникации. Изменения могут показаться не настолько масштабными и радикальными, как произошедшие с маркой в 2016 году. Но для международного iconic-бренда с многолетней историей – это заметное движение.

– Перед нами стояла задача по улучшению visibility нашего бренда на полке и построении четкого бренд-блока – рассказывает Татьяна Беднова, младший бренд-менеджер бренда Nesquik®, – Кроме того, мы поменяли не только дизайн упаковки, но и саму структуру материала, а также форму плиток! Все эти изменения нужно было воплотить в дизайне. Новая упаковка помогла решить все наши задачи, можете сами в этом убедиться, зайдя в любой магазин нашей страны.

Справка о клиенте

Nesquik®– торговая марка растворимого какао, шоколада, сухих завтраков, выпускаемая компанией Nestle с 1948 года. В России производится с 2001 года. Наиболее ярким и запоминающимся символом бренда уже более 45 лет является кролик Квики – герой всех коммуникаций марки. В 2016 году бренд реализовал глобальный ребрендинг: обновил логотип, цветовое кодирование, внешний вид маскота и упаковку всех линеек.





449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: