Анастасия Харук, старший стратег Depot, выступила экспертом в пленарной сессии на DairyTech 2025
Молоко — одна из самых несчастных категорий, вокруг которой всегда было, есть и будет множество мифов и легенд. Производители всегда борются с новыми открытиями псевдоученых, но на уровне продукта сегодня это делать невозможно.
В своём выступлении в пленарной сессии: «Ситуация на рынке молока и сыра. Новые вызовы и возможности» Настя рассказала, что именно бренд является ключом к работе с покупателем и потребителем.
На примере успешных молочных кейсов Depot Настя показала, как бренд может стать психологом и наставником, который может вовремя отработать сомнения аудитории и привести его к выбору в свою пользу.
Кстати, совсем недавно мы переодели бренд «Лебедяньмолоко». Смотрите в портфолио.