Netflix представил новую айдентику и слоган

Дата публикации: 29.10.2015

Сервис потокового видео Netflix, объединяющий более 69 млн клиентов в 50 странах мира, принял новый фирменный стиль. Дизайнер Depot WPF Александр Воронков рассказал, почему ребрендинг удался и в чем секрет формирования современной айдентики.

Айдентику сервиса обновило Нью-йоркское агентство Gretel. Новый фирменный стиль Netflix представляет собой визуальную метафору бесконечного живого каталог-шоу и фильмов. По словам дизайнеров, разработанные элементы смогут эффективно работать в digital и в печати, в движении и статике, словом - где угодно, начиная с билбордов на Таймс-сквер и заканчивая презентациями в PowerPoint.

«Отличный пример ребрендинга мультимедийного сервиса. Именно на таких интерактивных примерах видно, в какую сторону движется современная айдентика, которая должна, с одной стороны, быть яркой и запоминающейся, а с другой - не забирать на себя все внимание, так как контент первичен. Принцип формирования айдентики очень прост и состоит из самодостаточных элементов дизайна, которые грамотно взаимодействуют друг с другом, это делает ее очень понятной и чистой», - отмечает Александр Воронков Depot WPF.

«Отличный пример ребрендинга мультимедийного сервиса. Именно на таких интерактивных примерах видно, в какую сторону движется современная айдентика, которая должна, с одной стороны, быть яркой и запоминающейся, а с другой - не забирать на себя все внимание, так как контент первичен. Принцип формирования айдентики очень прост и состоит из самодостаточных элементов дизайна, которые грамотно взаимодействуют друг с другом, это делает ее очень понятной и чистой», - отмечает Александр Воронков Depot WPF.



456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: