#NEWYORK_WPF: работа брендингового агентства в США

Дата публикации: 15.06.2015

Рассказываем, как устроено американское агентство GLBA, что больше всего влияет на бренд-дизайн в регионе и над какими проектами работают наши коллеги в бруклинском офисе.

#NEWYORK_WPF: работа брендингового агентства в США

Читать предыдущие материалы о наших партнерах по GLBA — бразильском A10немецком Berndt + Partnerкитайском Flamesun, турецком Orhan Irmak и южноафриканском Stratcom.

«Captivate, stimulate, motivate» — такими словами начинается презентация агентства Ceradini Brand Design, которое представляет интересы нашего альянса GLBA в Америке. — «Мы вдыхаем в бренды жизнь, раскрывая их истинный потенциал продуманной стратегией и выдающимся дизайном. Уже больше 20 лет мы создаём решения для брендов, которые очаровывают сердца потребителей, пробуждают их эмоции и мотивируют их на выбор вашей торговой марки».

  • Год основания: 1994
  • Число сотрудников: 10
  • Годовой объем проектов: 25-30
  • Ключевые клиенты: Procter & Gamble, Nestle, Rémy Cointreau, Diageo, Gillette, Heineken, Kraft

ceradini brand design, glba, брендинговое агентство, нью-йорк

В копилке Ceradini Brand Design — награды Graphis, American Graphic Design Award, American Package Design Award, Brand Gallery Innovation Packaging Award, Beverage World Top 10 и многих других американских и международных конкурсов в сфере дизайна и маркетинга.

Главными правилами работы основатель и владелец агентства Дэвид Серадини считает уважение к клиентам, партнерам и членам команды, умение вести открытый диалог и дискутировать («Мы не всегда утвердительно киваем в ответ на то, что говорят нам клиенты»), а также способность найти фан и драйв в каждом проекте. Одно из главных табу Ceradini — никогда не участвовать в неоплачиваемых тендерах.

ceradini brand design, glba, брендинговое агентство  ceradini brand design, glba, брендинговое агентство

ceradini brand design, glba, брендинговое агентство

  

По нашей просьбе Дэвид назвал три ключевых потребительских тренда, которые оказывают наибольшее влияние на брендинг в США:

— Американский рынок перенасыщен, американцам предоставлен огромный выбор брендов. Поэтому заработать и поддерживать лояльность к какому бы то ни было бренду здесь значительно труднее, чем на рынках развивающихся стран. Более важным, чем в других регионах, становится максимально точное таргетирование и предельно точная формулировка сообщения бренда.

— Американцы привыкли получать то, что они хотят, в тот момент, когда им этого захочется. Скорость покупки и её простота выходят в число решающих аргументов в пользу того или иного бренда. Компании старательно упрощают процесс покупки, онлайн-магазины предлагают экспресс-доставку заказов в течение дня, а то и в течение часа. И, конечно же, всё это грамотно сообщается потребителям на всех возможных уровнях коммуникации.

— В США существует довольно-таки чёткое разделение потребителей по уровню дохода: высший класс, средний класс и низший класс. Сейчас прослеживается тенденция сокращения «среднего» сегмента, и брендам, ориентированным на эту аудиторию, приходится работать усерднее. В то ж время, премиальный и массовый сегменты показывают рост. Естественно, бренды пытаются «оседлать» эти тренды.

«США — сложный, но очень интересный рынок», — резюмирует эксперт. Это подтверждают и кейсы Ceradini Brand Design. По традиции рубрики, делимся небольшой подборкой самых актуальных проектов агентства:

EATrageous

Amstel Light

Amstel brand design

Made in Colombia

made in colombia

made in colombia

Mike's cocktails

Mike's

Timberland PRO: ботинки, созданные для работы

timberland

BUD Light: Lime-a-rita

bud brand design

P.S. Если вы пропустили видео-репортаж Анны Луканиной со встречи GLBA в Нью-Йорке, вот он:

new york, depot wpf, branding agency




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: