Depot начинает сотрудничество с Nielsen

Дата публикации: 02.07.2020

Компания Nielsen будет предоставлять нам данные и аналитику для более полноценного изучения потребителей и рынков.

kisspng-nielsen-holdings-audience-measurement-television-b-thai-5ad0feea17a6c2.6513939715236461860969.png

Теперь наши прогнозы будут строится также на основе анализа данных, трендов и инсайтов крупнейшего аналитика в мире. Компания Nielsen будет предоставлять нам данные и аналитику для более полноценного изучения потребителей и рынков. Компания создает данные, основываясь на научных подходах и используя инновационные решения. У сотрудников Depot есть доступ к данным ритейл аудита для проведения аналитики, возможность проводить потребительскую оценку заметности дизайна (virtual partial shelf eye tracking), ранжировать названия и слоганы по потребительскому предпочтению, проводить подтверждение потенциала созданной концепции на широкой аудитории (quick predict) и доступ ко многим другим исследованиям по запросу.

Участники исследовательских панелей Nielsen на постоянной основе обогащают знания о потребительском поведении. Особенно важно обладать качественной аналитикой в текущее время, когда все компании возвращаются в условия новой реальности после карантина, рынки восстанавливаются и во всех категориях происходят изменения. Бизнес понимает, что изменяются потребительские инсайты, ожидания от брендов и появляются новые правила. Наша экспертиза, основанная на данных Nielsen, поможет клиентам органично существовать в турбулентных условиях и принимать правильные стратегические и тактические решения.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: