Николай Потоцкий рассказал о ритейл-брендинге на "Идее!"

Дата публикации: 22.05.2013

Сегодня в Новосибирске стартовал национальный рекламный фестиваль "Идея!". Арт-директор Depot WPF Николай Потоцкий выступил в его рамках с лекцией о ритейл-брендинге. Кроме того, Николай стал председателем жюри фестиваля в категории "Дизайн".

Николай Потоцкий рассказал о ритейл-брендинге на "Идее!"

Научная программа фестиваля "Идея!" открылась Днем Брендинга от АБКР. Наш арт-директор Николай Потоцкий одним из первых принял эстафетную палочку фестиваля. На примере нескольких успешных кейсов Depot WPF рассказав, как бренд может добиться успеха, сломав категорийные стереотипы или просто сделав акцент на эмоциях.

Речь в презентации шла о четырех ритейл-брендах: Rockwool, MzLife, Vangold и «Карусель», у которых, на первый взгляд, нет ничего общего. Rockwool - бренд строительных утеплителей, MzLife - мебельный ритейлер, Vangold - ювелирная торговая марка, а «Карусель» - сеть супермаркетов. Однако общее все-таки есть, это - подход к формированию образа бренда. В "Дневнике фестиваля" уже появился отчет о лекции.

Параллельно с научной программой на фестивале активно идет работа жюри. Николай Потоцкий возглавляет дизайн-жюри фестиваля, которое оценивает почти 250 работ в таких номинациях, как "Фирменный стиль", "Дизайн упаковки и этикетки", "Годовые отчеты и многостраничные издания", "Календари" и "Нейминг".

ритейл-брендинг, депо, depot WPF, фестиваль Идея, реклама, маркетинг, брендинг, бренд, николай потоцкий

ритейл-брендинг, бренд, брендинг, Николай Потоцкий, Depot WPF, депо, реклама, маркетинг, фестиваль Идея




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: