Сегодня в Новосибирске стартовал национальный рекламный фестиваль "Идея!". Арт-директор Depot WPF Николай Потоцкий выступил в его рамках с лекцией о ритейл-брендинге. Кроме того, Николай стал председателем жюри фестиваля в категории "Дизайн".
Научная программа фестиваля "Идея!" открылась Днем Брендинга от АБКР. Наш арт-директор Николай Потоцкий одним из первых принял эстафетную палочку фестиваля. На примере нескольких успешных кейсов Depot WPF рассказав, как бренд может добиться успеха, сломав категорийные стереотипы или просто сделав акцент на эмоциях.
Речь в презентации шла о четырех ритейл-брендах: Rockwool, MzLife, Vangold и «Карусель», у которых, на первый взгляд, нет ничего общего. Rockwool - бренд строительных утеплителей, MzLife - мебельный ритейлер, Vangold - ювелирная торговая марка, а «Карусель» - сеть супермаркетов. Однако общее все-таки есть, это - подход к формированию образа бренда. В "Дневнике фестиваля" уже появился отчет о лекции.
Параллельно с научной программой на фестивале активно идет работа жюри. Николай Потоцкий возглавляет дизайн-жюри фестиваля, которое оценивает почти 250 работ в таких номинациях, как "Фирменный стиль", "Дизайн упаковки и этикетки", "Годовые отчеты и многостраничные издания", "Календари" и "Нейминг".