Новая айдентика Москвы от Depot WPF

Дата публикации: 09.09.2015

В рамках подготовки к встрече международного брендингового альянса GLBA, который пройдет в Москве 17-18 сентября, Depot WPF представило концепт фирменного стиля Москвы.

Новая айдентика Москвы от Depot WPF

«Разработка бренда Москвы — сложная тема, к которой подходили с многих сторон, — говорит креативный директор проекта Александр Загорский. — Разные инстанции успели провести по этой теме несколько конкурсов, репутация которых оставляет желать лучшего. Концепты многих именитых дизайнеров и небольших студий плавают по сети, и к сожалению там и остаются. Мы создали свой вариант айдентики города с конкретной целью: показать нашим коллегам со всего мира, какой видим Москву мы, — яркой, вдохновляющей, находящейся в вечном круговороте и движении. В новом стиле будут оформлены все материалы московской конференции GLBA. Мы начали с локальной задачи — айдентики московского мероприятия, посвященного брендингу. Гипотетически эта дружелюбная концепция, показывающая город с «другой стороны» — с высоты птичего полета — может быть репродуцирована и на массовую коммуникацию столицы.

Идеи, заложенные в концепцию, конечно, не новы сами по себе. Мы говорим о том, что город наш состоит из колец и кругов; и о движении, круговороте, карусели; и о ярких цветах, свойственных нашей культуре. Но всё это объединено общей канвой и поддержано логотипом события (MOSCOW без последней или первой буквы). Таким образом, все идеи начинают работать на одну идею: всё крутится вокруг Москвы (ну и конечно, вокруг брендинга)!»

фирменный стиль города Москвы, конфепт айдентики, креатив, брендинговое агентство Depot WPF

фирменный стиль города Москвы, конфепт айдентики, креатив, брендинговое агентство Depot WPF

фирменный стиль города Москвы, конфепт айдентики, креатив, брендинговое агентство Depot WPF

Встреча международного брендингового альянса GLBA пройдет в Москве уже на следующей неделе — 17-18 сентября. Представители лидирующих агентств из Бразилии, Китая, Турции, Южной Африки, США, Германии и России соберутся для обсуждения совместных проектов, перспектив развития альянса и актуальных брендинговых трендов. 18 сентября в рамках события пройдет закрытая дизайн-конференция, посвященная локальным инсайтам и мировым брендинговым трендам. 




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: