Суфле в шоколаде под брендом Confemillio – одна из развивающихся линеек, производимых старейшим белорусским кондитерским предприятием «Красный пищевик».
Несмотря на хорошие прогнозы роста ниши фруктового суфле, до последнего времени Confemillio демонстрировал весьма скромные темпы продаж. Чтобы изменить ситуацию, потребовался полный редизайн упаковки: в решении этой задачи владельцам бренда помогли специалисты из Depot WPF.
Новая упаковка получилась не просто яркой и интересной. Она на порядок улучшила коммуникацию вкуса и свойств продукта. Написание логотипа стало более динамичным, фуд-зона увеличена и содержит как изображение продукта, так и отрисованные визуализации вкусовых ингредиентов. Изменилась и сама конструкция картонной упаковки: в новом варианте появилась открывающаяся крышка. Также, по предложению агентства, в дизайн упаковки введен фирменный персонаж – путешественник, добывающий лучшие плоды для самого нежного фруктового суфле.
Общую концепцию дизайна поддерживает оформление внутренней стороны открывающейся крышки. Графика, напоминающая настольную игру-бродилку, демонстрирует разнообразие натуральных вкусов Confemillio.