Для нового визуального стиля были выбраны простые формы и цвета
«Новаторство лежит в ДНК компании. Этот же подход в айдентике способствовал созданию новой фирменной графики. Форма логотипа чёткая и уверенная, как и шрифтовое решение. Обновлённые элементы дизайна выполнены в строгом стиле» - Семён Шатыло, креативный директор агентства Depot.
В качестве базового элемента айдентики выступает геометрическая фигура. Она объединяет первые буквы названий бизнесов компании Laundry&Home Care (чистящие и моющие средства), Adhesive Technologies (клеевые технологии) и Beauty Care (косметика и личная гигиена).
«Корпоративный бренд LAB Industries выражает то, кем мы являемся сегодня, чем занимаемся и каких принципов придерживаемся. Наши клиенты и поставщики высоко ценят нас как делового партнёра, предлагающего широкий спектр брендов и технологий и обладающего обширным опытом. Новый логотип отражает единство бизнес-направлений LAB Industries и соединяет в себе преемственность и устремлённость в будущее» - Александр Зайцев, гендиректор LAB Industries.
Подробнее о работе над проектом можно узнать в нашем портфолио.