Новый ролик «Останкино»: брутальное сосисочное фуд-порно

Дата публикации: 12.01.2016

Saatchi & Saatchi выпустили продолжение кампании о суровых аграриях. Saatchi & Saatchi выпустили продолжение кампании о суровых аграриях. Айдентику и дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство Depot WPF.

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили рекламный ролик в поддержку нового бренда «Папа может!». Ролик стал продолжением кампании «Наша Сила» с брутальными русскими мужчинами, которые агрессивно готовят сосиски на своих кухнях.

Напомним, что в конце прошлого года комбинат запустил новую торговую марку, назвав ее в честь рекламного слогана «Папа может», который компания использует последние годы в своих маркетинговых кампаниях. Айдентику и дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство Depot WPF.

Для продвижения нового бренда используется концепция, которую в начале прошлого года предложил Останкинскому комбинату новый креативный партнер Saatchi & Saatchi Russiа на основе слогана «Папа может». В прошлом ролике главные герои кампании - накачанные брутальные аграрии - исполняли воинственный танец новозеландского народа маори, воздавая хвалу земле, которая кормит мужчин и дает силы.

В новой рекламе продукции «Папа может» герои продолжают воздавать славу родной земле у себя дома. В свойственном мужчинам брутальном стиле они готовят сосиски под узнаваемый «марш».




456 клиентов доверили нам 5923 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: