В линейке «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» — шоколадного бренда «Нестле Россия» — появилась новинка: оригинальное сочетание белого и молочного шоколада с нежной кокосовой начинкой и вафлей в формате плитки.
Дизайн упаковки нового продукта линейки разработан брендинговым агентством Depot WPF. Особый акцент, конечно же, сделан на продуктовой группе и appetite appeal: «кокос и вафля» — это один из самых популярных и любимых вкусов в России, который должен оказаться в центре внимания потребителей.
Шоколад «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» с кокосом и вафлей уже появился в магазинах по всей стране. В поддержку новинки на федеральных каналах запущена рекламная кампания.
Напомним, что в прошлом году Depot WPF провело редизайн бренда «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!», сделав его более современным и привлекательным для молодой аудитории, но при этом сохранив узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки.