Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, продолжает рассуждать на тему собственного ОКВЭДа для брендинга в новой статье на Sostav.ru
Госуправленцы и бизнес за пределами креативных индустрий довольно смутно понимают суть, значение и значимость брендинга как самостоятельной сущности в экономике.
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot и вице-президент АБКР, в недавней статье рассказал о значении брендинга в экономике и о потребности в собственном ОКВЭДе для укрепления позиции брендинга, как отдельной самостоятельной креативной индустрии.
В новом материале Sostav.ru эксперты рынка продолжают обсуждать общую проблему и все вытекающие.
«Мы хотим включить брендинг в открытый перечень креативных индустрий, в частности, в четвертый вид креативных индустрий: индустрии, основанные на прикладном творчестве», — пишет Алексей.
Полный материал читайте по ссылке.